Medicine

Human Aura

Human Aura 1

Bulgakov Margarita, thanks to the magic cream, is transformed into a beautiful soaring princess. But why her neighbor, the residential office manager Nikolai Ivanovich, smeared with the same cream, turned into a flying boar? Perhaps this happened because, thanks to the magic cream, a shroud of clothes and a physical body fell from him, his inner world, his soul opened, he became who he really is. Interestingly, what would we look like if we were given the opportunity to spread it with this cream? Perhaps a beautiful young man could, like the director of a residential office, turn into a hog or a hippopotamus, and an old man who was disfigured by a bedridden man could turn into a handsome prince!

But one day each of us is destined to leave his body and become what he really is. Therefore, the Apostle Paul instructs: “I tell you a secret: not all of us will die, but everything will change all of a sudden, in the blink of an eye, at the last trump.” Is it possible, without waiting for the “last pipe,” to find out who we really are and how our essence looks like the shell of the physical body? Can we see what is impossible to see in everyday life?

The Russian physicists of the Kirlian consort in 1940 captured on the film a glow around living and inanimate objects, which appeared in the field of high-frequency current. Today, based on these discoveries, we can photograph the colors and shape of our aura. In America, Europe and Russia, various instruments have been created, with the help of which one can explore the aura of man.

Petersburg professor KG Korotkov, personally acquainted with the discoverer of this mysterious glow, SD Kirlian, thanks to the support of a group of scientists, created the gas-discharge visualization device “GDV Camera”, which allows to investigate not only the psycho-emotional state of a person, but also many other parameters related to his physical health and functional state of individual organs and body systems.

Human Aura 2            In fig. shows pictures of the aura of an absolutely healthy person. This image was taken with a KG GDV camera. Korotkov. Every stress or bodily disease makes various changes and breaks in the structure of the aura.

Human Aura 3

 

In fig. shows pictures of the aura of an anxious person. For about ten years we have been diagnosing with the help of the “GDV camera”. Due to the high accuracy of measurements, with the help of various computer programs, the device allows you to conduct a detailed study of various organs and body systems, as well as get an idea of the activity of certain brain structures, explore psycho-emotional characteristics, as well as strengths and weaknesses of the personality.

Human Aura 4

In fig. depicts some of the computer programs that allow for a few minutes to conduct a deep study of the body. To decipher and interpret data, in addition to knowledge of medicine and psychology, it is necessary to have an idea of ​​the theories of ancient physicians. Thanks to aurodiagnosis, the science rejected by the science of chakras and thin channels re-acquired its meaning.

The ancient physicians claimed that each person is endowed with unlimited potential, the power of which exceeds millions of suns. This potential is associated with the lower energy-active center of a person located in the groin area. From there, according to the teachings of the ancient physicians, energy is transmitted upward through invisible channels of the eye for nourishing the brain and psyche. There are three main invisible channels: central, left and right. The left channel is associated with the realization of the maternal qualities of the individual, the right channel – the fatherly, and the central channel contributes to the disclosure of individual personality traits, encourages a person to self-improvement and to realize their personal goals and objectives. If a person is emotionally more attached to his father, he will have a whiter active right channel, and it is likely that he will repeat the fate of his father. If he is worried about his father or is in conflict with him, his right channel will be blocked. Also, the right channel is blocked due to conflicts with other men and because of disturbing thoughts about the future. The left channel responds accordingly to the relationship with the mother and is blocked due to maternal anxieties or conflicts with other women and with experiences because of events that happened in the past. And only if a person does not have too much dependence on his parents, if he does not conflict with others and does not worry about the past or the future, does the energy of life flow freely through its central channel. At the same time, a person feels confidence in himself and in the future, inner freedom, peace and peace of mind. Such a state contributes to the disclosure of personal potential and creative abilities, a person has a goal, a dream and the energy necessary for the realization of all ideas.


Natalia Dvorkina – Physicist, Physiotherapist, Bioelectrographic Specialist

Grigory Dvorkin – Clinical Psychologist

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Медицина

Аура Человека

Аура Человека 1

Булгаковская Маргарита, благодаря магическому крему, преображается в прекрасную парящую принцессу. Но почему её сосед начальник жилконторы Николай Иванович, намазавшись тем же самым кремом, превратился в летающего борова? Возможно, это произошло потому, что благодаря волшебному крему с него спала пелена из одежды и физического тела, открылся его внутренний мир, его душа, он стал тем, кем он есть на самом деле. Интересно, а как бы выглядели мы, если бы нам довилась возможность намазаться этим кремом? Возможно, прекрасный юноша мог бы, подобно директору жилконторы, превратиться в борова или бегемота, а изуродованный болезнью прикованный к постели старик – в прекрасного принца!

            А ведь однажды каждому из нас суждено оставить своё тело и стать тем, кто он есть на самом деле. Поэтому апостол Павел наставляет: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе». А можно ли, не дожидаясь «последней трубы», узнать, кто мы есть на самом деле и как за оболочкой физического тела выглядит наша суть? Можем ли мы увидеть то, что в обычной жизни глазами разглядеть невозможно?

Российские физики супруги Кирлиан в 1940 м году запечатлели на фотопленке свечение вокруг живых и неживых предметов, которое возникло в поле тока высокой частоты. Сегодня на основе этих открытий мы можем фотографировать цвета и форму своей ауры. Аура Человека 2Аура Человека 3В Америке, Европе и в России созданы различные приборы, с помощью которых можно исследовать ауру человека. На рисунках изображены снимки ауры, сделанные американским прибором Aura Video Station 5.1 «аурокамерой 6000» фирмы «Polaroid». Благодаря подобным снимкам мы можем получать представление о душевном состоянии человека, его системе ценностей, качествах мыслей и чувств.

Петербуржский профессор К.Г. Коротков, лично знакомый с открывателем этого таинственного свечения, С.Д. Кирлианом, благодаря поддержке группы учёных, создал прибор газоразрядной визуализации «ГРВ камеру», позволяющий исследовать не только психоэмоциональное состояние человека, но и многие другие параметры, связанные с его физическим здоровьем и функциональным состоянием отдельных органов и систем организма.

Аура Человека 4            На рис. изображены снимки ауры абсолютно здорового человека. Этот снимок сделан при помощи ГРВ камеры К.Г. Короткова. Каждый стресс или телесная болезнь вносят в структуру ауры различные изменения и разрывы.

Аура Человека 5

 

На рис.  изображены снимки ауры тревожного человека.   Около десяти лет мы производим диагностику с помощью «ГРВ камеры». Благодаря высокой точности измерений, при помощи различных компьютерных программ, прибор позволяет проводить детальное исследование различных органов и систем организма, а также получать представление об активности тех или иных структур мозга, исследовать, психоэмоциональные характеристики, а также сильные и слабые стороны личности.

Аура Человека 6

На рис. изображены некоторые из компьютерных программ, позволяющих в течение нескольких минут провести глубокое исследования организма. Для расшифровки и интерпретации данных необходимо помимо знаний медицины и психологии иметь представление о теориях древних медиков. Благодаря ауродиагностике отвергаемое наукой учение о чакрах и тонких каналах, вновь обрело смысл.

Древние медики утверждали, что каждый человек наделён безграничным потенциалом, сила которого превышает миллионы солнц. Этот потенциал связан с нижним энергоактивным центром человека, расположенным в паховой области. Оттуда, по учению древних медиков, по невидимым глазу каналам энергия передаётся вверх для питания мозга и психики. Основных невидимых каналов три: центральный, левый и правый. Левый канал связан с реализацией материнских качеств личности, правый – отцовских, а центральный канал способствует раскрытию индивидуальных качеств личности, побуждает человека к самосовершенствованию и к реализации своих личных целей и задач. Если человек эмоционально сильнее привязан к отцу, у него будет белее активным правый канал, и есть вероятность, что он повторит судьбу своего отца. Если же он из-за отца будет тревожиться или с ним конфликтовать, его правый канал заблокируется. Также правый канал блокируется из-за конфликтов с другими мужчинами и из-за тревожных мыслях о будущем. Левый же канал соответственно реагирует на отношение с матерью и блокируется из-за материнских тревог или конфликтов с другими женщинами и с переживаниями из-за событий, которые произошли в прошлом. И лишь если человек не имеет слишком сильной зависимости от своих родителей, если он не конфликтует с окружающими и не тревожится из-за прошлого или будущего, энергия жизни беспрепятственно течёт по его центральному каналу. При этом человек ощущает уверенность в себе и в будущем, внутреннюю свободу, умиротворение и душевный покой. Подобное состояние способствует раскрытию личностного потенциала и творческих способностей, у человека появляется цель, мечта и энергия, необходимая для реализации всех идей.


Наталья Дворкина – физик, физиотерапевт, специалист по биоэлектрографии

Григорий Дворкин – клинический психолог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *